Рассвет у вершины Фитц Рой. Таймлапс. Дневник путешествия

Заключительную часть мы добрались до базового лагеря и прогулялись до ледника. Сейчас нас ждет самое «вкусное», если, конечно, погода будет хорошей.

День 53: Пробуждение Титанов

На часах 2:30. Я просыпаюсь раньше будильника, надеясь на рассвет.

3 часа. Вместе с Лелой и Алиной начинаем восхождение на гору под светом фонарей. Другие любители приключений следуют за нами по тропе.

Рассвет будет около 5 утра, но мы выйдем пораньше, чтобы не опоздать. Второй попытки может и не быть, поскольку каждый рассвет по-своему уникален.

К 4 часам утра появляется луна и дорога становится светлее. Облака рассеялись, и стали видны звезды. В 4:40 я замечаю первые розоватые лучи солнечного света над горизонтом и ускоряю темп. Времени осталось не так уж и много, но достаточно нескольких минут, чтобы безвозвратно упустить этот момент. Нам нужно поторопиться.

Чтобы успеть записать таймлапс, я расстался с друзьями и фактически побежал на перевал холодно. У меня нет штатива, поэтому мне сложно настроить телефон для фотографирования. Я беспокоюсь, что не смогу увидеть горизонт или сфокусироваться в темноте. Съемки начались. Время Х пришло.

Я сам сижу рядом и наслаждаюсь моментом. У меня больше нет мобильного телефона в руке. Только я и Фитц Рой. Когда я посмотрел вниз по склону, я заметил свет фонаря. Уважаемые альпинисты! Похоже, мы поднимаемся к последнему стоянку перед вершиной. Огромное им уважение. Я могу только от всего сердца пожелать тебе успехов.

Мои спутники догнали меня и нашли в темноте, опираясь на мои крики. Теперь мы ждем вместе. Солнце никуда не торопится. Появляется ветер. «Самое холодное время — перед рассветом» — я знаю это не понаслышке, а по собственному опыту.

Часы показывают 5 часов. На горизонте появляются густые тучи, и вы переживаете, что все будет испорчено. Пожалуйста, заберите наш драгоценный рассвет.

5:30. Уже хорошо виден весь горный массив, но он белый, и это не прямой солнечный свет, а лишь его «тень".

5:40. Жаркие солнечные лучи обжигают нас ярким оранжевым светом, пробиваясь сквозь облака и окрашивая горы в новый цвет. Там все довольны, я в том числе. Это один из лучших рассветов, которые я видел в горах. На фото этого не видно.

Фицрой – это уникальное сочетание камней, хорошо отражающее свет. Отсюда цвет резко меняется от серого до ярко-белого, затем от оранжевого до розового.

Я поделюсь замедленной съемкой этого момента, чтобы вы могли увидеть хотя бы часть того, что видел я. Музыка из Аргентины и связана с людьми, которых я встретил в Чалтене.

Через несколько часов мы спустимся. Девочки собираются в лагерь, и мы прощаемся. В кемпинге мы лучше узнали наших соседей. Я Андре из Италии. Он настолько уважает Фитц Роя, что мало кто его поймет может.

Обратите внимание: Почему я в путешествиях всегда стараюсь есть местную еду, правда, не все решаюсь попробовать.

Он уже трижды поднимался на вершину, но не смог увидеть желанный восход солнца, потому что первые два раза погода была плохой.

Веселый и яркий человек. Потом в лагерь приезжает его девушка из Чили. Как вы думаете, я лезу уже в четвертый раз? Чтобы хоть чем-то помочь герою-скалолазу, я даю ему остальные вкусняшки 😅

Это напомнило мне несколько раз, когда я поднимался на Ушбу в Грузии. Когда я снова не смог увидеть вершину, я просто отказался спускаться. Около пяти часов я провел на вершине, завернувшись в спальный мешок, с арфой, зажатой в зубах, как будто для того, чтобы навести хорошую погоду я сделал это.

Лопата для тех, кто решил сходить в туалет в лесу, а не в специально предназначенный туалет

Я приготовила остатки картофеля и моркови, которые Оливье подарил мне на Новый год, плотно пообедала и легла спать. Провести долгий день в таком месте – настоящий подарок.

проснулся. Как будто начался новый день, и я полон сил для его достижения. Мы решили поехать в первый кемпинг на озере Капри. Мы обнаружили, что вид на Фицрой здесь почти такой же великолепный, как утренняя панорама. То есть утром, опять же на рассвете, но без долгой прогулки, ровно в 5:30.

Все самое вкусное из продуктов пропало, поэтому я отправился гулять в Чалтен, чтобы купить вареной сгущенки и свежего хлеба.

К заходу солнца мы вернулись в лагерь. Спокойствие озера потрясло меня. На мгновение воцарилась полная тишина, и мне буквально захотелось плавать. Наверное, так и выходят истории про русалок, но я не курю.

Несмотря на приличную высоту и закат, вода не казалась замерзшей. Я медленно прошел 10 метров по прямой, мельком увидел Фицроя и нырнул глубже. Я больше не спешил обратно, как с ледником. Я вышел — вокруг меня гладкая пелена воды и белоснежных вершин замечательный! Выйдя из воды, мы услышали свист, а затем крик с противоположного берега. «Вы говорите по-испански? У меня есть отличные фотографии, приходите, когда будете готовы — и вот, это случилось!

Так я познакомился с Андером из Испании. Он ценит свою конфиденциальность так же, как и я, но всегда рад хорошей компании. В тот момент, когда я увидел Фитц Роя перед погружением, я понял, что сделаю несколько отличных фотографий. Меня там сложно узнать, но от этого оно еще прекраснее. Речь идет об эмоциях, стихиях и универсальных моментах. Речь идет не о конкретном человеке. Так что я неохотно стала моделью и помогла создать маленькое чудо фотографии 🤗 Это станет моей заставкой.

После к нам присоединилась Катарина из Германии, и мы вместе наблюдали последний закат над склоном горы, а потом выпили вареную сгущенку и попрощались☺️

День 54. Озеро Капри перезагрузить

День был теплый, поэтому я решил на ходу заняться чисткой и ремонтом своей «уставшей» техники. Я спокойно пробрался через кусты на другой берег озера Капри, где построил «стиральную машину» вдали от воды.

Поэтому я собрал полевой «душ», чтобы привести себя в форму, но грузовик был очень легким, так что со мной все равно было все в порядке.

Я часто стираю вещи «впрок», потому что не знаю, куда пойду завтра и сколько времени потрачу на дорогу.

Вечером мы направились в Чалтен. Общаясь на склоне, по пути встретил пожилого мужчину из Италии. Первое, что он спросил меня, было: «Видишь, какая красивая вещь будет дальше?» Затем его взгляд упал на мои босые ноги в сандалиях, и он сказал: «Ой, извини.. ты не заслуживаешь это». Я не мог этого видеть, так что давай наденем это и поднимемся наверх..» — это такая дискриминация по «полу», по обуви, блин. Ну да ладно, я развеяла его сомнения и показала, кто такие настоящие Сандали 😈 Ты не твоя.. обувь!

Я быстро вернулся на озеро Капри и следующую ночь провел в одном из кемпингов Чалтена. Тем не менее, в этом есть атмосфера волшебного движения. Это место, куда я обязательно вернусь.

конец. В следующей части пора зайти в ресторан Бертотти и попрощаться с горами ;)

Подпишитесь на Telegram, чтобы быть в курсе событий. Есть объявление.

[my] Путешествие Путешествие История жизни Образование Вокруг света Видео Вертикальное видео YouTube Длинное фото 9

Источник статьи: Рассвет у вершины Фитц Рой. Таймлапс. Дневник путешествия.