Куала-Лумпур- город эклектичный (продолжение)

Продолжаем прогулку по пещерам Бату – начинаем отсюда Куала-Лумпур – эклектичный город

Пещеры, конечно, прекрасны сами по себе, божественное только мешает. Ну, одну картинку я бы назвал в жестко цензурном ключе «*ох горы в семь тридцать». Это правда, что на картинке ни черта не видно

Мы прибыли на Центральный вокзал и прошли через Индийский район к храму Тянь Хоу. Я плелся туда изнуренный с высунутым языком, ибо на двухкилометровой дороге не было тени, а еще мне пришлось подняться на холм. Но храм очень интересный - во дворе стоят статуи разных животных, а на заднем дворе - статуи представителей разных профессий, но на снимке они не появились. В храме многие китайцы молились трем богиням и еще одному богу во дворе, делали подношения, получали предсказания – в общем, жили полноценной религиозной жизнью, подпевая в микрофон китайского гуру на нижнем этаже храма.

Потом мы пошли в ботанический сад, но не попали туда; мы пообедали, и пока мы обедали, начался сильный ливень. После ливня мы посмотрели на станцию ​​монорельса рядом с кафе и решили, что без нас этот сад пропадет!

Это оказалось правильным решением - мы только добрались до отеля, как разразилась сильная гроза и вроде бы что-то повредило в городе - около получаса выли сирены скорой помощи и полиции.

На следующий день был рейс на Борнео, поэтому мы перепаковали чемоданы и сумки, чтобы уложиться в строгие ограничения авиакомпании.

Утром мы попытались найти автобус в аэропорт на центральном вокзале. Никаких указателей нет, а вместо автобуса местный персонал указал нам дорогу до поезда в аэропорт. Спасибо кассиру этого поезда - она ​​указала мне правильное направление.

Еще мне пришлось искать этаж вылета на KLIA2 - к нему с автовокзала лифт не ходит - только с этажа прилета, но об этом нигде не написано.

Air Asia, которой мы сейчас летаем, — лоукостер, поэтому нам приходится регистрироваться в электронном виде, иначе придется платить за регистрацию в аэропорту. Вы бросаете свой чемодан в электронный приёмник, где он сканируется на предмет габаритов и веса (не более 20 кг). Почему-то он у нас его не принял, а на разных приемниках было сообщение о *технической ошибке». Вызвали девушку-оператора и у нее это сработало. Кажется, получателям я не понравился.

Купить билет из России непросто.

Обратите внимание: Алупка Крым. Как выглядит самый маленький город Крыма в сезон.

Мне нужно зарегистрироваться на их сайте, но их компания не отправляет СМС на российский номер; хорошо, что у меня был казахстанский номер для открытия счета в казахстанском банке; Я добрался туда. Но у них самые дешевые билеты на самолет.

Впечатление от Куала-Лумпура смутное. Жара не смертельна, но губительна, и это в холодное время года. Полная эклектика во всем – в одежде, архитектуре и еде. Огромный город с налаженной системой общественного транспорта и пробками. Народ самый разный - женщины и в миди, и в мини-юбках (микроюбок не было), и в шортах, и в хиджабах, и в парандже, и в сари, и в брюках. Мужчины в шортах и ​​брюках, галабайе и прочих бунадах. Удобно – носите и не комплексуйте.

. Старые здания соседствуют с новостройками, и в то же время есть заброшенные здания (выглядят совершенно нормально}. Небоскребы и домики рядом. Красивые здания и коробки рядом. Однако это не для жителей нашего города, где они использовались строить в любимых стилях следующего главного архитектора, чтобы оценить городскую красоту Куала-Лумпура.

Еда на любой вкус и кошелек. Изысканные рестораны соседствуют с одноразовыми магазинами, а в некоторых (особенно в индийских кварталах) хочется блевать даже от запаха, проходя мимо.

Интересно, но не соблазн приехать снова!

Примечание: я только что покинул каюту на Борнео, где нет ни сотовой связи, ни Интернета, и рано утром лечу на Суматру. Я постараюсь разместить там пост о Борнео

[мин]Путешествие ТуризмМалайзияКуала-ЛумпурДлинный постФото 1

Источник статьи: Куала-Лумпур- город эклектичный (продолжение).