Один день на трассе. Языковой барьер - миф

Как вы знаете, мне как интроверту было вдвойне сложно начать путешествовать и преодолеть свои страхи, но все усугублялось обществом, которое настаивает на определенных границах и барьерах.

Я убедился, что люди во всем мире разделены культурой, языком, религией и неизвестной «духовностью»… Есть «что-то наше» и «что-то не наше». «Там» ты никому не нужен, а здесь ты очень нужен. И эта картина мира казалась логичной, пока однажды я не вышел за дверь.

Там я увидел людей. Обычные люди, такие как я и ты. Культура и язык не были препятствием, и любой, кто пытался меня понять, понимал меня. Аналогичная ситуация произошла и с животными. Оказывается, они хотят того же, что и мы – жить. Не для того, чтобы съесть тебя при первой же возможности, а просто для того, чтобы жить. Все стало так просто... С тех пор я пишу о путешествиях.

И нас сегодня тоже ждет дорога 😌

День 32. Это Патагония!

Я проснулся утром, потянулся, перекусил и направился к грузовику. Вскоре мимо меня проехал грузовик. Я помахал ей вслед, ничего не ожидая, и.. она остановилась!

Я уже растерялся, а что, если это не моя вина?

Нет, он ждет. Водитель просто задумался и медлил с реакцией. Там я встретил 20-летнего мужчину по имени Лаутаро. Он был назван в честь великого вождя мапуче, сражавшегося против испанцев.

Лаутаро мечтает путешествовать и свободно говорит по-испански. Я понимаю только суть, но мы наслаждаемся дорогой, уходящей глубоко в равнины региона Буэнос-Айреса. Это житница Аргентины, где выращивается большая часть зерна и живут десятки тысяч голов крупного рогатого скота. Сотни километров плодородных равнин. Иногда дорога пересекает прямую стрелу без единой ямы.

На круговой развязке, где он со мной расстался, сотрудники полиции настолько мной заинтересовались, что покинули свой пост и подъехали ко мне на пикапе. Вышли три молодые девушки и спросили о моих бумагах. Такое ощущение, что я видела что-то подобное в каком-то фильме... 😁 У меня обыскали рюкзак и спросили, нет ли в нем наркотиков. Вероятно, это видно по моей широкой улыбке. Конечно, они ничего не нашли, только мою визитку с моими контактными данными.

Я долго стоял на шоссе, пока внезапно за мной не приехал Кристиан на грузовике. Что ж, я всегда буду помнить эту встречу!

Представьте себе водителя, жующего лист коки, наливающего сверху газировку, пиво и курящего его. Потом кидает в панель вставные зубы.. задает несколько вопросов одновременно и до боли ярко смеется...страшно 😂

Описание: Лист коки сам по себе не лекарство, а тонизирующее, обезболивающее средство, применяемое местно для борьбы с различными болями, горной болезнью и т д. Но, конечно, при определенной обработке получается кокаин.

Надо сказать, что состояние автомобиля тоже соответствующее. В одном из гамаков на нас обрушивается потолок пластик. Кристиан едет довольно далеко, но я почему-то решаю оставить нехватку 150 км. Я даже не знаю, почему...

Он, конечно, отзывчивый человек, но на продолжение пути уходит слишком много сил. Это как пройти сквозь сито и выйти из машины пустым. Я чувствую сонливость, и у меня нет ни сил, ни сил, чтобы сесть в машину. Это плата за поездку автостопом, и мы не можем предсказать, сколько она будет стоить.

Спустя несколько часов все изменилось, когда я встретил Ванду и Марию. Она уверенно притормозила и «сразу» угостила меня холодным терером с сахаром и лимоном. Это как вернуться к жизни. Эти девушки не только очень смелы, но и очень дружелюбны. Шляпы определенно работают, гаучо! 😁 Мы путешествуем очень близко и это расстояние, кажется, дает мне заряд сил после нашего последнего знакомства.

К сожалению, не имея возможности подзарядиться на весь день, солнце быстро уходит к горизонту. Погода ухудшается, и впереди можно увидеть сверкающую молнию. Дует сильный ветер. Шторм приближается. Но я не могу догнать машину. Я решил покинуть город и разбить лагерь. Хватит мыслей на сегодня. Вам необходимо заземлиться, чтобы не попасть в затруднительное положение из-за удара молнии на шоссе.

Пока я иду по улице, мимо проносятся машины, надеясь на дождь.

Обратите внимание: Нашел самый дешевый в России бензин. В Дагестане. Прямо на трассе - контрафакт от 17 руб..

На улице очень жарко и влажно, и я чувствую себя старше 30 лет, но когда идет дождь, я могу дышать очень легко. Это хорошо. Мои мысли были прерваны тормозящим передо мной водителем. Я не ускоряюсь, потому что думаю, что это моя вина. Как только я догнал машину, я увидел любопытное лицо Гонсало. Так начались наши долгие отношения.

Он проезжал мимо и заметил меня на обочине дороги, идущего прямо сквозь грозу, и решил прочитать знак и помочь. Он говорит, что обычно это не прекращается. Время идет, это счастливое исключение ☺️

Кондиционер в машине работал, и это было похоже на открытие третьего ветра. Я был удивлен, увидев 35 градусов на указателе наружной температуры. Вот и мои ноги загорелись! А это тень в ночь перед ливнем.

Через несколько минут наша машина оказалась под ветром и дождем, и мы становились все более разговорчивыми. Гонсало оказывается военным летчиком и инженером, искренне любящим небо. Он ехал далеко, но поначалу меня не волновало расстояние, и я просто наслаждался разговором мы говорили обо всем. Я тщательно изучил испанский, а он запомнил основы английского. Его любимый сериал — «Лучший стрелок», особенно «Маверик». Думаю, причина очевидна. Мои работы: «Путешествие Уолтера Митти», «Территория» и «В дикую природу». Фильм максимально натуралистичный (очень реалистичный для меня и Уолтера Митти, как вы понимаете) и в то же время невероятно вдохновляющий. Они о мечтах.

После нескольких часов путешествия выяснилось, что Гонсало уехал очень далеко. Переезд через город Пуэрто-Мадрин на материковую Патагонию. Он пригласил меня поехать с ним, но, честно говоря, я боялся, что проеду такое большое расстояние и упущу что-то важное. Возможно, мы знаем друг друга. Ведь это путешествие длиной в 500 километров, настоящий телепорт. Но позже я убедился, что если я так поздно вышел из машины, то подверг опасности не только водителя (он ехал утром к своим сыновьям из Буэнос-Айреса, где они были на отдыхе) (но мне пришлось ехать за рулем). 1400 километров за один день!)), но в конечном итоге потеряю больше, чем могу себе представить. Атмосфера общения во время этого долгого путешествия была очень теплой и интересной.

Мы пересекли реку Колорадо в городе Рио-Колорадо (разумеется) и вошли в Патагонию. Я предсказал, что гора начнется здесь, но этого не произошло.

Исчезли плодородные поля, появились солончаки типа Калмыкуа, а на смену пшенице пришли кустарники. Сотни километров холмов, покрытых кустарником, напоминающим стланик кедра. Горы пойдут дальше на запад, но пока это пустынный простор и невероятно прямой путь. Я должен сказать, что это было хорошо. В некоторых местах также есть вышки Wi-Fi на случай, если вам понадобится поддержка или связь.

Гонсало рассказывает мне разные истории и делится знаниями о том, кто здесь живет. Он говорит о тарантулах, которые иногда перебегают дорогу, о броненосцах (одного маленького броненосца мы видели в тот день, когда были с Диего!), лисе, которую здесь зовут «Зорро», и зайце. В какой-то момент он заходит в тупик и не может объяснить, какие животные здесь водятся и очень опасны. Затем он повторяет «Акуна Матата!». И все становится на свои места – кабан, вот кабан. Итак, можете рассказать мне о языковом барьере? 😅

Пьем мате и обсуждаем интересы. В какой-то момент я даже вытащил гавайскую гитару и включил музыкальную тему «Пиратов Карибского моря», чтобы показать, как сильно я люблю этот фильм. Ох, как сложно на ходу играть такие сложные мелодии! Но я, кажется, справляюсь. Это делает меня счастливой.

Останавливаемся на заправке, чтобы передохнуть, подзарядиться и перекусить. От последнего я отказался, так как цены здесь непомерные, но Гонсало не стал возражать и угостил меня крепким бутербродом. Надо сказать, что это было очень удобно, так как в течение дня я не мог найти времени на готовку и перекусывал лишь несколько раз. Мне хотелось двигаться вперед и искать новые приключения и истории.

Мы прибыли в Трелью уже после полуночи, но Гонсало спросил меня, где я хочу выйти, и сказал, что отвезет меня, куда я захочу приятная мелочь. Утром я выбрал заправку за городом, чтобы продолжить путешествие в Ушуайю, на край света. Теплое прощание мечтать.

конец. В следующей части мы впервые встречаем русских в Америке и маршрут меняется (:

Да, и вот еще бонусный лайфхак:

Подпишитесь на Telegram, чтобы быть в курсе событий. Есть объявление.

[my] Автостопом вокруг света История жизни Образовательные путешествия Видео о путешествиях Вертикальное видео Длинный пост 19

Источник статьи: Один день на трассе. Языковой барьер - миф.