Таити — величественный остров, расположен в южной части Тихого океана.

Остров Таити стал первым, на который я прилетел на самолете, хотя сам Таити является самым отдаленным из всех островов. Я прилетел с самолета с пирса в аэропорт Маиаоа, откуда я взял грузовик и переехал на пароме, чтобы добраться до острова Мауи.

Около 3-х часов спустя меня подобрал большой грузовик и отвез на берег о-ва Таити. На остров Тарава я добрался на пароме до порта Отару, чтобы взять машину, а затем продолжить путь до о-ва Таити, пока не достиг пункта назначения. Я приехал туда в 14:00.

По дороге я останавливался на о-ве Родригес и на о-ве Пасхи, чтобы посетить другие части острова. Я добрался до места назначения 5км часам вечера, и меня встретил местный парень, который назвал мне отель. Он сказал, что после того как я заплачу за номер, я могу наслаждаться его гостеприимством в течение нескольких ночей. Он знал, что я из США, так как он часто заходил в мою комнату, чтобы удостовериться, все ли в порядке. Вскоре он отвёз меня к главным воротам, и я двинулся по длинной дороге к отелю.

Интересное: Забытый остров на Онежском озере.

По дороге он показал мне несколько деревьев, которые он посадил. Я был поражен красотой растущих там деревьев.

На следующее утро я проснулся в 9:00 и пошёл на завтрак. В отеле я договорился о комнате на одну ночь, за которую я заплатил $10. Хотя я использовал кредитную карточку, так же как американцы, этот парень запомнил, что у меня была кредитка. На самом деле я заплатил за комнату наличными, так что я должен был бы купить вдвое больше. Я заплатил $20 за сутки. Из-за местной системы взимания налогов я был облагодетельствован, я заплатил лишь $20. Мне сказали, что мне нужно будет заплатить $30 за второй день.

Интересное еще здесь: Туризм.

Таити — величественный остров, расположен в южной части Тихого океана. .